Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 имени Бориса Рукавицына

Обращения граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений: Федеральный уровень Документы учреждения
  • Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан» учреждения

Личный прием граждан

Уважаемые посетители сайта! Запись граждан на личный прием в СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына осуществляется на основе обращений о записи на личный прием при личном посещении учреждения по адресу: 152920, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Б. Рукавицына д. 35, каждый четвергс 16.00 до 17.00. Телефон канцелярии: (4855) 550-518 При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
  • наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие личной подписи и даты;
  • предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Обращения на сайт

Уважаемые посетители сайта! Сервис «Обратная связь» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына. Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
  • Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с локальным актом учреждения.
  • В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
  • В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: (4855) 550-518 каждый понедельник с 16.00 до 17.00. указав свою фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.

Письменные обращения

В СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом. Письменное обращение можно направить:
  • по почте по адресу: 152920, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Б. Рукавицына , д. 35;
  • через приемную по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул.. Б. Рукавицына , д. 35, канцелярия.
График приема обращений: Телефон: (4855) 550-518 Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:(4855) 550-518 График приема телефонных обращений:   Информация о рассмотрении обращений граждан Справка  о работе с обращениями за 2018 год (нарастающим итогом)

—   количество обращений граждан, поступивших в учреждение  за год — 38

—   количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за год — 7

Все обращения граждан в 2018 году оперативно рассмотрены, в соответствии с действующим законодательством, повторных обращений нет, перенаправленных в вышестоящие инстанции – нет.

 

Справка о работе с обращениями за  2019 года (на 28.02.2019)

—   количество обращений граждан, поступивших в учреждение за 2 месяца — 6

—   количество обращений граждан, поступивших в адрес руководителя учреждения за 2 месяца — 2

—   результаты рассмотрения обращений граждан: все обращения граждан в 2019 году оперативно рассматриваются, в соответствии с действующим законодательством.

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Телефон «горячей линии» Департамента образования ярославской области по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях:

8(4852)314345, e-mail: dobr@region.adm.yar.ru с пометкой в теме «незаконные сборы»

Телефоном «горячей линии» могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководителя и других сотрудников образовательной организации нарушают их права и законные интересы (нарушение правил приёма в образовательную организацию, факты незаконных сборов денежных средств с родителей и др.)

Телефон доверия Департамента образования городского округа город Рыбинск: (4855) 28-23-82

Телефон доверия Рыбинского МУ МВД России: (4855) 21-47-30

Телефон доверия — «антикоррупция»: (4855) 29-01-13