Инновационный каскад 2021
Паспорт инновационного продуктаНаименование инновационного продукта. Пакет методических материалов по теме: «Событийная технология в практике реализации рабочей программы воспитания в ОО».
Авторский коллектив: Дедкина Ирина Ильинична, директор СОШ №24 имени Бориса Рукавицына, Бачаева Светлана Борисовна, заместитель директора СОШ №24 имени Бориса Рукавицына, Жужгина Татьяна Александровна, старшая вожатая СОШ №24 имени Бориса Рукавицына
Направление:« Новое воспитание нового поколения (практики реализации программ воспитания в ОО»,
Пакет методических материалов по теме: «Событийная технология в практике реализации рабочей программы воспитания в ОО» включает в себя:
Характеристика инновационного продукта
Актуальность продукта.
- обусловлена современными тенденциями в образовательной политике, высокой востребованностью расширения практики и повышения эффективности методов воспитания.
- определяется необходимостью повышения уровня результатов обучения в соответствии с ФГОС путём внедрения в практику образовательной организации новых методов и форм организации воспитательной работы (в рамках рабочей программы воспитания)
Целевые группы: Продукт рассчитан на заместителей директоров по ВР, учителей и классных руководителей, педагогов дополнительного образования.
Область применения инновационного продукта: Продукты инновационной деятельности могут быть использованы при реализации рабочей программы воспитания, программы подготовки кадров. Продукт может быть реализован при соблюдении следующих условий тиражируемости: наличие необходимых нормативных документов для организации образовательного процесса в ОО; целевая аудитория (участники) заинтересованные в получении результатов, предусмотренных рабочей программой воспитания; наличие обученных педагогов
Структура, содержание:
Пакет методических материалов по теме: «Событийная технология в практике реализации рабочей программы воспитания в ОО» включает в себя:
Научная новизна и практическая значимость.
Выделить характеристики образовательного события: открытие (то, что человек открывает для себя); порождение (результат личного действия); и участие в создании «нового» (новых связей, отношений и опыта).
Представить структуру технологии проектирования образовательных событий, включающую работу с понятиями, содержательный и процессуальный компоненты.
Показать роль педагога в управлении событийностью как инструментом воздействия.
Формирование компетентности по проектированию образовательного события у педагогов и внедрения событийного подхода в работу по реализации программы воспитания имеет практическую значимость.
Вовлеченность педагогов в совместную деятельность с детьми по разработке и реализации проектов способна превратить рутинные школьные мероприятия в образовательные события. Это создаст условия для достижения цели педагогической деятельности; образовательные события станут средствами ее достижения, а конкретные события – его формами. Событийное проектирование отражает новый тип отношений участников образовательного процесса – их совместную творческую деятельность. Включаясь в проектирование образовательного события, педагог начинает относиться к себе не как к «транслятору» каких-либо знаний, а как к исследователю, организатору, руководителю и соучастнику свободной образовательной деятельности детей, который открыт для общения, готов к сотрудничеству, способен направлять в нужное русло познавательный процесс, расширяя свой собственный опыт и опыт своих учеников.
Отзыв директора Центра Солнечный Завьяловой СВ
Отзыв заместителя директора СОШ № 36 Кашарайло О.В.
Отзыв заместителя директора СОШ № 43 Букатой С. Н.
Ярмарка инновационных технологий 2020 год
Никулина Елена Валентиновна, Заместитель директора по учебно — воспитательной работе, учитель биологии |
Конкурс образовательных событий в сети «Как обучаются дети цифрового века?»
Номинация «Современные технологии и образовательные ресурсы открытого информационно-образовательного пространства»
Проект «Рыбинск, «детали» и бурлаки…»
Мультипроект, 8А класс «Успешный ребенок — успешный взрослый?!»
Мультипроект , 10-11 класс «Галактика активных звезд»
ИКТ как средство индивидуализации образовательного процесс на уроках биологии«Учитель и ученик» «Учитель и ученик по лестнице успеха»
видеофильм «Природа — дом для нас»
видеофильм » Наша столовая — территория здоровья»
8 класс — презентации к урокам
общая биология — презентации к урокам
Организация мониторинга в МОУ СОШ № 24
Баюнова Вера Ивановна учитель технологии Высшей категории, педагог-психолог |
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков
СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Система работы руководителя творческого объединения «ШАРМ»
Организация совместной деятельности учащихся,
Берёзкина Ольга Германовна Учитель русского языка и литературы Первая квалификационная категория |
Визитная карточка учителя
МО учителей русского языка и литературы
Программы по литературе 7 класс Программы по литературе 8 классПраздник Вручение аттестатов Хит-парад 2019 год
Петунина Юлия Владимировна
учитель начальных классов
Инновационный продукт — программа внеурочной деятельности «Здоровый ребенок — успешный ребенок»
Анисимова Елена Евгеньевна
учитель английского языка Первой категории
Мастер – класс «Музыкальный тур по Британии» в рамках городского семинара «Обмен опытом»
Welcome to a musical tour of Britain
Сапрыкина Людмила Анатольевна учитель географии Первой категории |
Лукьянов Пётр Алексеевич
учитель физической культуры
Программа по предмету физическая культура (7 класс).
Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре (4 класс).
Сысоева Евгения Владимировна
учитель физической культуры