Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 имени Бориса Рукавицына

Из опыта работы учителей

Инновационный каскад 2021

Паспорт инновационного продукта

Наименование инновационного продукта. Пакет методических материалов по теме: «Событийная технология в практике реализации рабочей программы воспитания в ОО».

Авторский коллектив: Дедкина Ирина Ильинична, директор СОШ №24 имени Бориса Рукавицына, Бачаева Светлана Борисовна, заместитель директора СОШ №24 имени Бориса Рукавицына, Жужгина Татьяна Александровна, старшая вожатая СОШ №24 имени Бориса Рукавицына

Направление:« Новое воспитание нового поколения (практики реализации программ воспитания в ОО»,

Пакет методических материалов по теме: «Событийная технология в практике реализации рабочей программы воспитания в ОО» включает в себя:

Педсовет «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми»

Программа семинара «Технология проектирования образовательных событий»

Модели проектирования образовательных событий  «Событие – явление настоящее, а не понарошечное»

Методические рекомендации для заместителя директора

Методические рекомендации для учителей-предметников  

Методические рекомендации для классных руководителей

 

Характеристика инновационного продукта

Актуальность продукта.

  • обусловлена современными тенденциями в образовательной политике, высокой востребованностью расширения практики и повышения эффективности методов воспитания.
  • определяется необходимостью повышения уровня результатов обучения в соответствии с ФГОС путём внедрения в практику образовательной организации новых методов и форм организации воспитательной работы (в рамках рабочей программы воспитания)

Целевые группы: Продукт рассчитан на заместителей директоров по ВР, учителей и классных руководителей, педагогов дополнительного образования.

Область применения инновационного продукта: Продукты инновационной деятельности могут быть использованы при реализации рабочей программы воспитания, программы подготовки кадров. Продукт может быть реализован при соблюдении следующих условий тиражируемости: наличие необходимых нормативных документов для организации образовательного процесса в ОО; целевая аудитория (участники) заинтересованные в получении результатов, предусмотренных рабочей программой воспитания; наличие обученных педагогов

Структура, содержание:

Пакет методических материалов по теме: «Событийная технология в практике реализации рабочей программы воспитания в ОО» включает в себя:

Педсовет «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми»

Программа семинара «Технология проектирования образовательных событий»

Модели проектирования образовательных событий  «Событие – явление настоящее, а не понарошечное»

Методические рекомендации для заместителя директора

Методические рекомендации для учителей-предметников  

Методические рекомендации для классных руководителей

Научная новизна и практическая значимость.

Выделить характеристики образовательного события: открытие (то, что человек открывает для себя); порождение (результат личного действия); и участие в создании «нового» (новых связей, отношений и опыта).

Представить структуру технологии проектирования образовательных событий, включающую работу с понятиями, содержательный и процессуальный компоненты.

Показать роль педагога в управлении событийностью как инструментом воздействия.

Формирование компетентности по проектированию образовательного события у педагогов и внедрения событийного подхода в работу по реализации программы воспитания имеет практическую значимость.

Вовлеченность педагогов в совместную деятельность с детьми по разработке и реализации проектов способна превратить рутинные школьные мероприятия в образовательные события. Это создаст условия для достижения цели педагогической деятельности; образовательные события станут средствами ее достижения, а конкретные события – его формами. Событийное проектирование отражает новый тип отношений участников образовательного процесса – их совместную творческую деятельность. Включаясь в проектирование образовательного события, педагог начинает относиться к себе не как к «транслятору» каких-либо знаний, а как к исследователю, организатору, руководителю и соучастнику свободной образовательной деятельности детей, который открыт для общения, готов к сотрудничеству, способен направлять в нужное русло познавательный процесс, расширяя свой собственный опыт и опыт своих учеников.

Отзыв директора Центра Солнечный Завьяловой СВ

Отзыв заместителя директора СОШ № 36 Кашарайло О.В.

Отзыв заместителя директора СОШ № 43 Букатой С. Н.

     

Ярмарка инновационных технологий 2020 год

Никулина Елена Валентиновна,

Заместитель директора

по учебно — воспитательной работе,

 учитель биологии

 

Конкурс образовательных событий в сети   «Как обучаются дети цифрового века?»

Номинация  «Современные технологии и образовательные ресурсы открытого информационно-образовательного пространства»

Название работы «Дистанционные проекты Ярославского Центра телекоммуникаций и  информационных систем в образовании, как средство повышения познавательной активности учащихся и формирования коммуникативной интернет-культуры»

Статья

Проект  «Рыбинск, «детали» и бурлаки…»

Мультипроект, 8А класс «Успешный ребенок — успешный взрослый?!»

Мультипроект , 10-11 класс «Галактика активных звезд»

Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей в общеобразовательном учреждении

ИКТ как средство индивидуализации образовательного процесс на уроках биологии«Учитель и ученик» «Учитель и ученик по лестнице успеха»

 видеофильм «Природа — дом для нас»

видеофильм » Наша столовая — территория здоровья»

Презентации к урокам, 6 класс

6 класс — проверка знаний

8 класс — презентации к урокам

11 класс — презентации детей

исследования детей

Клетка — проект

общая биология — презентации к урокам

Организация мониторинга в МОУ СОШ № 24

     
 

Баюнова Вера Ивановна

учитель технологии Высшей категории,

педагог-психолог


Визитка

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

«Работа с одаренными детьми»

СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Система работы руководителя творческого объединения «ШАРМ»

Организация совместной деятельности учащихся,

Страница учителя

 

Берёзкина Ольга Германовна

Учитель русского языка и  литературы

Первая квалификационная  категория


       Визитная карточка учителя

Методическая копилка

Внеклассная работа

МО учителей русского языка и литературы

       Программы по литературе  7 класс       Программы по литературе 8 класс

Праздник Вручение аттестатов Хит-парад 2019 год

Советую прочитать


Петунина Юлия Владимировна

учитель начальных классов

Инновационный продукт — программа внеурочной деятельности «Здоровый ребенок — успешный ребенок»


Анисимова Елена Евгеньевна

учитель английского языка Первой категории

Мастер – класс «Музыкальный тур по Британии» в рамках городского семинара «Обмен опытом»

Welcome to a musical tour of Britain


Сапрыкина Людмила Анатольевна

учитель географии Первой категории

Методическая копилка

Внеклассная работа

Исследовательские работы

Подготовка к экзаменаму

Подготовка к олимпиаде


Лукьянов Пётр Алексеевич

учитель физической культуры

Программа по предмету физическая культура (7 класс).

Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре (4 класс).


Сысоева Евгения Владимировна

учитель физической культуры

Комплекс ритмической гимнастики (начальная школа)

Сценарий спортивного праздника